Образование

Государственной аккредитации нет.

МБДОУ детский сад № 29 г. Ельца профессиональных образовательных программ
не имеет.

код и наименование профессии, специальности, направления подготовки-нет

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций 
дополнительного профессионального образования)-нет

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления-нет

Учреждение является юридическим лицом, имеет печать с воспроизведением Государственного Герба Российской Федерации и штамп со своим наименованием. Осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области, нормативно-правовыми актами города Ельца, договором с учредителем, Уставом.

Реализуемые уровни образования - Дошкольное образование (ФЗ Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", глава 2, статья 10(4)

Формы обучения - очная, в режиме полного дня (с 10,5 часовым пребыванием воспитанников)

Нормативные сроки обучения - 6,5 лет (с 1,6 лет до 8 лет)

Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке (ФЗ от 29.12.2012 № 273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" статья 14)

Численность воспитанников за счет бюджета - 246 человек.

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

При реализации образовательных программ в МБДОУ детский сад №29 г.Ельца электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Воспитательно-образовательная деятельность осуществляется на русском языке по основной образовательной программе МБДОУ детский сад № 29 г. Ельца, разработанной на основе:

Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образования (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) и федеральных государственных образовательных стандартов  дошкольного образования;

парциальных программ:

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» О.Князевой, Р.Стеркиной;
  • «Наш дом – природа» Н.Рыжовой;
  • «Мы» Н. Кондратьевой;
  • «Приобщение детей к истокам русской национальной культуры» Программа. Князевой О.Л., Маханевой М.Д.
  • «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи» Т.Филичевой, П.Чиркиной;
  •  «Я – человек» С.Козловой;
  • программе по физическому воспитанию «Старт» под редакцией Л.Яковлевой;
  • «Музыкальные шедевры» О.Радыновой;

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад № 29 города Ельца

Аннотация к основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ детский сад № 29 города Ельца

Основная образовательная программа является образовательным программным документом для МБДОУ "Детский сад № 29 города Ельца", подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Основная образовательная программа разработана в соответствии с:

  • Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273 - ФЗ;
  • «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования» (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 г. Москва Регистрационный № 30384 от 14 ноября 2013г. Министерства юстиции РФ);
  • «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049-13» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15 мая 2013г. № 26 г. Москва)
  • «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования».

 Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 29 города Ельца» обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа содержит организацию режима пребывания детей в образовательном учреждении, содержание психолого - педагогической работы по освоению детьми образовательных областей:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Программа содержит раздел «Коррекционная работа».

Образовательная программа определяет цели и задачи деятельности образовательного учреждения, обращает внимание на особенности осуществления образовательного процесса.

Цели и задачи реализации программы

  • Цели:
  1. обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
  2. обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
  3. сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
  • Задачи:
  1. охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  2. обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  3. обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  4. создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  5. объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  6. формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  7. обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  9. обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Задачи реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, продуктивной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной, чтения.

Весь педагогический процесс в детском саду условно разделён на три составляющих блока:

  • специально организованное обучение в форме ОД;
  • совместная деятельность воспитателя с детьми, строящаяся в непринуждённой партнёрской форме;
  • свободная самостоятельная деятельность детей.

В педагогическом процессе используются фронтальная, подгрупповая, индивидуальная формы работы с детьми. Они применяются в зависимости от возраста, уровня развития, сложности программного и дидактического материала. Таким образом, занятия рассматриваются педагогами и администрацией ДОУ как важная, но не преобладающая форма обучения детей.

В соответствии с базовыми программами воспитатель может интегрировать содержание различных видов занятий в зависимости от поставленных целей и задач воспитания и обучения, их место в образовательном процессе.

Основная образовательная программа МБДОУ детский сад № 29 г.Ельца на 2019-2020 учебный год.

Об учебном плане

Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  "Детский сад № 29 города Ельца" на 2018-2019 учебный год является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учётом специфики ДОУ, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

Составлен на основе:

Конвенции о правах ребёнка;

Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Постановления Главного государственного санитарно-эпидемиологического врача Российской Федерации от 15.05.2013г. №26 г.Москва («Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 (Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций)).

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17.10.2013г. №1155 г.Москва «Об утверждении Федерального государственного образовательного Стандарта дошкольного образования».

Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013г. №1014.

Учебный план рассчитан на 5 дневную неделю. Разработан в целях определения образовательной нагрузки по каждой возрастной группе с учётом образовательных областей и видов деятельности. Предусматривает количество видов деятельности в год, их длительность. Принимается с учётом мнения родителей на педагогическом совете.

Учебный план на 2019-2020 учебный год

О календарном учебном графике

Календарный учебный график – является нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году. Календарный учебный график разработан в соответствии:

Федеральным законом от 29.12.2012г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций».

«Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155 г. Москва. Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384.

Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание  календарного учебного графика включает в себя следующее:

режим работы ДОУ;

продолжительность учебного года;

количество недель в учебном году;

сроки проведения каникул, их начало и окончание;

объём образовательной нагрузки;

групповой состав;

образовательная деятельность: количество и продолжительность образовательной деятельности в неделю по каждой возрастной группе.

Календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается приказом заведующего МБДОУ до начала учебного года. Все изменения, вносимые МБДОУ в календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего образовательного учреждения.

Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год

Основная адаптированная программа дошкольного образования коррекционно-развивающей работы

Аннотация к основной адаптированной программе дошкольного образования

Основная адаптированная программа дошкольного образования коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелым нарушением речи (общим недоразвитием речи) 5-8 лет и ЗПР  Муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка -детского сада N29 г. Ельца разработана в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012г N 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155;
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05. 2013 г. N 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4 1.3049- 13;

Для составления адаптированной образовательной программы использовались

  • Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина;
  • Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи «Коррекция нарушения речи»
  • Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. Т В. Тумановой, С.А. Мироновой. A.B. Лагутиной;
  • Практическое пособие «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста» Т.Б Филичевой. Г.В Чиркиной;

            Целью данной Программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи в возрасте с 5 до 8 лет, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников.

Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивает их всестороннее гармоничное развитие.

Программа предназначена для детей с третьим и четвертым уровнем речевого развития от 5 до 6 лет в логопедической группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Для детей с первым, первым - вторым уровнем речевого развития составляются индивидуальные коррекционно-развивающие маршруты.

Программа направлена на обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой системы старших дошкольников.

Адаптированная программа МБДОУ детский сад № 29 г.Ельца на 2019-2020 учебный год

Рабочие программы:
определяют содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного учреждения. Содержание программ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  •  художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Программы реализуются в период непосредственного пребывания ребенка в ДОУ.

Рабочие программы педагогов:

  • соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка,
  • сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости;
  • обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;
  • строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
  • предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми, ведущим видом деятельности является игра;
  • допускают варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей.

Аннотация к Рабочей программе учителя-дефектолога

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Аннотация к рабочей программе учителя — логопеда Головацкой Л.М.

Аннотация на рабочую программу музыкального руководителя Скачковоа Т.М.

Аннотация на рабочую программу музыкального руководителя Мясищевой О.Б.

Рабочая программа инструктора по физической культуре Колесниковой А.В.

 

1 корпус

Рабочая программа  на 2019-2020 учебный год подготовительная группа комбинированной направленности
Рабочая программа на 2019-2020 учебный год старшая группа комбинированной направленности

Рабочая программа 1 младшая группа общеразвивающей направленности 2019-2020 учебный год

Рабочая программа средняя группа общеразвивающей направленности на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа подготовительная комбинированная группа на 2019-2020 учебный год

рабочая программа вторая младшая группа общеразвивающей направленности на 2019-2020 учебный год

 

2 корпус

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год средняя группа общеобразовательной направленности

рабочая программа на 2019-2020 учебный год подготовительная к школе группа комбинированной направленности

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год 1 младшая группа общеразвивающей направленности 

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год младшая группа общеразвивающей направленности

 

Методические и иные документы:

Численность обучающихся по программам

Учебный год

Образовательная программа

за счет ассигнований федерального бюджета

за счет бюджета субъектов Российской Федерации

за счет местных бюджетов

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

2019-2020

Основная образовательная программа дошкольного образования

0

194

0

0

Основная адаптированная программа дошкольного образования

0

52

0

0

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения

Учебный год

 

 

2019-2020

Дошкольное образование:

246

I младшая группа А общеразвивающей направленности

20

I младшая группа Б общеразвивающей направленности

20

II младшая группа А общеразвивающей направленности

22

II младшая группа Б общеразвивающей направленности

22

Средняя группа А общеразвивающей направленности

27

Средняя группа Б общеразвивающей направленности

25

Старшая  группа А комбинированной направленности

25

Старшая группа Б комбинированной направленности

25

Подготовительная к школе группа А комбинированной направленности

22

Подготовительная к школе группа А комбинированной направленности

23

Подготовительная к школе группа В комбинированной направленности

22

Всего:

 

246

Особенности осуществления образовательного процесса

Образовательный процесс в ДОУ осуществляют: воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, учитель-логопед. Педагогический коллектив состоит из 26 педагогов, среди них:

воспитатели – 19 человек.

Специалисты:

  • музыкальный руководитель - 2;
  • учитель-логопед – 2;
  • инструктор по физической культуре – 1;
  • педагог-психолог-1.
  • учитель дефектолог – 1 человек

К особенностям осуществления образовательного процесса МБДОУ детский сад № 29 г. Ельца относятся:

  • наличие четырёх  групп  комбинированной направленности для детей с ОНР;
  • образовательный процесс осуществляется по двум режимам в каждой возрастной группе, с учетом теплого и холодного периода года;
  • группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели;
  • ДОУ работает в условиях 10,5- часового пребывания.

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей в ДОУ

В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении  детский сад № 29 города Ельца функционируют:

11 групп, которые посещают 246 детей в возрасте от 2 до 8 лет.

Все группы сформированы по одновозрастному принципу.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Контент является обязательным к размещению

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

 

 

Как нас найти:
Фотоальбом:
  •  День правовой помощи детям
  • Сказки Осени!
  • «Осенние картинки»
  • осенний субботник
  • «Конкурс ПДД»
  • Фестиваль «Антоновские яблоки» 2019 года
  • Изготовление поделок
  • Театр в жизни ребенка
  • День Победы
  • Спорт и я - верные друзья
  • Экологическое образование
  •  «Коляда, коляда отворяй ворота»
  • В нашем саду прошли новогодние праздничные утренники
  • Самый любимый праздник
  • Ежегодный конкурс «Вместо елки - новогодний букет», «Новогодняя игрушка»
  •  День Матери
  • Дары осени
  •  Всероссийский День правовой помощи детям
  • Встречаем Пасху!
  • Масленица! Широкая масленица!
  • 12 декабря День Конституции РФ
  • Наш Участок в детском
  • 1 июня - Международный день защиты детей
  • Выпускной 2017
  • Достижения Поваляевой С.В.
  • 7 апреля -День здоровья
  • Акция
  • Наш детский сад
  • Грамоты
  • I Всероссийский форум «АРТ-ПУТЬ